Сертификация Мебели ТР ТС 025

Технический регламент Таможенного союза № 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»

Сертификация Мебели на Соответствие ТР ТС 025. Сертификаты / Декларации на Мебельную Продукцию.

Сертификация мебели в соответствии с ТР ТС №025/2012 даёт следующие преимущества продавцам и производителя:

  1. Необходимость оформлять отдельный документ для каждого государства отпадает (документ, оформленный в любой из стран, входящих в ЕАЭК, будет действовать для всех его участников равноценно).
  2. Расширяется рынок сбыта для компаний, что ведёт к увеличению продаж и благоприятно сказывается на товарооборот между участниками ЕАЭК.
  3. Единые документы сокращают время и средства, затраченные на оформление.

Продукция, для которой обязательно нужен ТР ТС 025

Мебель:

Сертификация Мебели ТР ТС 025

  • Бытового назначения;
  • Для лабораторий, исключение составляет мебель для мед. лабораторий;
  • Применяемая в дошкольных заведениях;
  • Учебная мебель;
  • для торговли и общепита;
  • Гостиничная и для общежитий;
  • Для административных учреждений;
  • Для заведений культуры;
  • Для книжной торговли;
  • Предназначенная для вокзалов, учреждений финансового назначения и учреждений связи.
  • Применяемая для судовых помещений.

Мебель, не подлежащая соответствию в виде сертификации и декларирования по ТР ТС 025

ТР ТС 025 не имеет распространения на следующую мебель:

  • Медицинскую, включая специализированную;
  • Антикварную;
  • Бывшую в употреблении;
  • Применяемую в качестве экспонатов на выставках и в рекламных акциях.

Мебель, подлежащая сертификации

Сертификат на мебель в обязательном порядке можно оформляется только для детской и мебели предназначающейся для дошкольных и школьных заведений. В отношении остальной продукции оформляется декларация.

 

Профессионализм

Все эксперты имеют необходимую квалификацию

Отсутствие рисков

Отвечаем за каждый оформленный документ. Все условия работы фиксируются в договор

Сроки оформления

При необходимости возможна регистрация документов в день обращения

Лояльный подход

При оформлении документов учитываются все потребности и желания клиента

Не знаете, каким требованиям должна отвечать изготовленная продукция?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, чтобы получить экспертные ответы и рекомендации

Нажимая кнопку “Получить консультацию” вы принимаете правила политики конфиденциальности

Порядок Оформления Сертификата на Мебельную Продукцию

  • Получение запроса;
  • Классификация и разбивка продукции по документам и регламентам, согласование с заказчиком условий оформления;
  • Заключение договора;
  • Заполнение заявки и сбор необходимых сведений документов;
  • Формирование доказательств соответствия заявляемой продукции требованиям регламента;
  • Составление и согласование макета будущего документа;
  • Выпуск и передача оригинала документа заявителю.

Документы необходимые для оформления

  • Заявление от заявителя;
  • Тех. описание содержащее основные характеристики продукции;
  • Этикетки;
  • Руководства пользования и сборки;
  • Документы, подтверждающие качество применяемого сырья и материалов задействованных при изготовлении продукции (предоставляются по необходимости);
  • Документ на основе которого была произведена продукция (ТУ – для российского производителя или ГОСТ и т.п.);
  • Регистрационные документы;
  • Договор УЛ (уполномоченного лица являющимся представителем иностранного производителя на территории ЕАЭК), необходим только для иностранных изготовителей нерезидентов ЕАЭК.
  • Важная информация:

На территории ЕАЭК разрешено торговать мебельной продукцией только для которой было подтверждено соответствие. Мебель, прошедшая сертификацию / декларирование, маркируется в обязательном порядке знаком соответствия. За реализацию продукции не имеющей сертификата или декларации предусмотрены штрафные санкции.

Мы рекомендуем во избежание получения трудностей связанных, с отсутствием разрешительных документов, оформлять их своевременно. Компания Гранд-Тест имеет многолетний опыт работы в оформлении разрешительной документации и разработке технической. Работая с нами, вы быстро и оперативно получите все необходимые для вас документы. Мы подскажем как лучше, быстрее и с наименьшими финансовыми затратами пройти сертификацию. Если Вам для производства необходимы технические условия, то мы решим этот вопрос. Наши специалисты вам их просто разработают в кратчайшее время. Ряд мебельной продукции оснащается подсветкой, которая также требует наличие разрешительных документов по ТР ТС 004 и ТР ТС 020. Мы также Вам оформим документы и по другим регламентам.

  • Наши гарантии.

Все документы будут официальные и оформлены по всем правилам действующего законодательства.

Внесены в реестр ФСА.

Отвечать требованиям таможенных и проверяющих органов.

  • Сотрудничество с нами.

Вы можете отправить запрос на сертификацию мебельной продукции по РТ ТС любым удобным способом. Для этого вы можете воспользоваться электронной почтой. У нас на сайте для Вашего удобства есть заявка, которую вы можете заполнить прям там и отослать нам. После чего наш специалист свяжется с вами и уточнит все детали. Также интересующие Вас вопросы можно обговорить по телефону.

  • Наши цели и задачи.

Наши главные цели и задачи сделаем так, чтобы Вы остались довольны нашей работой, рекомендовали нас своим партнёрам и другим организациям, обращались к нам повторно.

Компания Гранд-Тест постоянно совершенствуется и развивается в области разрешительной документации. Мы постоянно осваиваем новые области и заводим новых партнёров. Мы ежедневно мониторим все изменения происходящие в области соответствия и своевременно информируем о них своих постоянных клиентов. За долгие годы работы, мы пришли к тому, что на конкретную работу нужно смотреть как не на разовую акцию по зарабатыванию денег, а как на начало долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Обратитесь в Центр сертификации "Гранд-Тест" удобным для Вас способом:

Напишите нам

Задайте вопрос через форму связи, мы ответим в течение 24 часов.

задать вопрос

Позвоните (Бесплатно по России)

+7 (499) 403-11-75
Звонок с сайта

О сертификации мебели

Мебель окружает человека во всех сферах жизнедеятельности. Мы используем её для хранения каких-либо вещей (шкафы, полки, тумбочки), отдыха (кресла, кровати), принятия пищи (обеденные столы, стулья), используем её для работы и тд.

На данный момент представлено огромное количество материалов, из которых изготавливают мебель. Например, дерево, пластик, стекло, различные металлы, ДСП и множество других.

Сертификация мебели очень актуальна в наше время не только потому, что именно она отвечает за уют каждого дома, но и оттого, что от неё зависит наша безопасность и здоровье.

Обязательная сертификация мебели, которая существовала в РФ ранее, сменена на обязательную декларацию. Следует заметить, что есть некоторые тонкости: специализированная (для аптек, офисов, торговли, ресторанов) и бытовая мебель (например, кухонная) также подлежит обязательной декларации. А на мебель для детей (для школ, дет. Садов) должны быть оформлены: сертификат соответствия качества и гигиенический сертификат.

В связи с решением Совета Евразийской экономич. комиссии от 15.06.2012 номер тридцать два ТР ТС 025/2012, мебель должна быть сертифицирована в России и странах ТС. Подтверждение соответствия мебели происходит как в форме декларации, так и в форме сертификата. Это зависит от типа мебели и от её функций.

Для отечественного производства при сертификации мебели, требуются документы: заявка по форме органа по сертификации мебели, рег. Документы на компанию заявителя, подробное описание изготавливаемой продукции, ГОСТ/ТУ, документы, предназначенные для помещения, в котором изготовляется мебель. Документация для оформления сертификата мебели импортного изготовления такая же, но не требуется предоставление документов на помещение для производства и ТУ/ГОСТ.

Документация, обязательная для декларации мебели, не отличается от документов, предоставляемых для сертификации.

Существует определённый ряд требований, на них советуем обратить Ваше внимание. Во время испытаний обязательно контролируется устойчивость, крепость (сидений, ножек и др), а также прочность при падении, срок службы отдельных элементов, безопасность в эксплуатации (по технике безопасности), и наличие маркировок. Также одним из критериев, на которые смотрят специалисты является ударопрочность. Кроме вышеперечисленных требований, должны быть в наличии гигиенические заключения.

Цена сертификации мебели может варьироваться. Это зависит от множества всевозможных аспектов, например, от номенклатуры изделий. Чем меньше ассортимент, тем ниже будет цена на оформление и сертификата соответствия на мебель, и декларации соответствия на мебель.

Время проведения экспертиз тоже зависит от множества разных деталей, например, применение определённого вида мебели, величина ассортимента.

Декларация и сертификат могут выдаваться на определённый период времени (до пяти лет), но, если сертификат выдаётся более чем на год, проводится плановый инспекционный контроль. Он совершается не реже одного раза в год.

Мы можем предоставить Вам услуги нашей компании (такие, как: оформление сертификатов на мебель на заказ, оформление сертификации соответствия на корпусную мебель и тд). Обращаясь в орган по сертификации мебели «Гранд-тест», Вам обязательно понравится профессионализм наших специалистов, невысокие цены, надёжность компании и скорость выполнения работы.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности