ENG
перезвоните мне

Сертификат на мягкую мебель

Обязательная, добровольная, пожарная сертификация мебели. Оформление протоколов испытаний, сертификатов/деклараций на мебель.

Ответить на вопрос нужен сертификат на мягкую мебель или нет можно с помощью тех. регламента ТС за номером 025/2012 «О безопасности мебельной промышленности». Это ключевой документ с помощью которого осуществляется регулирование ввоза мебельных изделий на территорию ЕАЭС, а также их реализация не зависимо от того является ли резидентом или не является изготовитель данных изделий. Этот регламент устанавливает критерии к выпуску включая конструктивные, правила и форму, а также схемы согласно которым осуществляется оценка соответствия мебельных изделий. Согласно действующему регламенту для мебели предусмотрено две формы подтверждения:

  1. В виде сертификации.
  2. В виде декларирования.

К первой форме относятся только изделия, предназначенные для образовательных учреждений, в том числе детских садов и аналогичных им заведений и мебели предназначенной для детей.

Вторая форма включает всю остальную продукцию, включённую в приложение № 1 настоящего ТР ТС, за исключением относящейся к сертификации.

Какая мебель не относится к настоящему ТР ТС

К настоящему регламенту не имеет отношение следующая мебель:

  1. БУ;
  2. Относящаяся к предметам антиквариата;
  3. Выставочная;
  4. Медицинская;
  5. Применяемую на следующих видах транспорта:
    • Метро;
    • Наземный;
    • Воздушный.

Таким образом сертификат на мягкую мебель будет нужен только в случае если она изготавливается для детей и дошкольных заведений. Во всех остальных случаях на мягкую мебель нужна будет декларация.

Требования по безопасности предъявляемые к мебели

Мебель должна в обеспечивать следующие виды безопасности:

  • Механическую – должна обеспечивать устойчивость, удара-прочность, стойкость к деформациям, долговечность, препятствовать падению, иметь надёжные крепежи, не иметь острых краёв, углов и выступающих деталей.
  • Химическую – не должна выделять опасные и вредные вещества.
  • Электрическую – должна обладать мерами электрической защиты при комплектовании электрооборудованием.
  • Санитарно-гигиеническую – должна обеспечивать возможность санитарной обработки и не выделять специфичный запах.
  • Пожарную – при изготовлении не должны применяться материалы, которые имеют быстрое возгорание.

ПРОДУКЦИЯ *

Краткое описание продукции

КОД ТН ВЭД ТС

Схема сертификации

Серийный выпуск Партия

фио *

Телефон *

Email *

Наши преимущества

Профессионализм

Все эксперты имеют необходимую квалификацию

Отсутствие рисков

Отвечаем за каждый оформленный документ. Все условия работы фиксируются в договор

Сроки оформления

При необходимости возможна регистрация документов в день обращения

Лояльный подход

При оформлении документов учитываются все потребности и желания клиента

Не знаете, каким требованиям должна отвечать изготовленная продукция?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, чтобы получить экспертные ответы и рекомендации

Что должен содержать пакет документов сопровождающий изделие?

  • Тех. описание;
  • Сертификаты/протоколы на применяемые для изготовления мебели материалы и комплектующие. Данный пункт применяется при наличии таких документов;
  • Иностранные сертификаты. Предоставляются только при их наличии;
  • Частичный или полный список стандартов необходимый для оценки соответствия;
  • Договор поставки;
  • Сертификат СМК, в случае если используется схема где таковой необходим;
  • Прочие документы способные подтвердить соответствие продукции, если такие имеются у заявителя;

Как оформить сертификат или декларацию на мебель

Сделать это очень просто в компании Гранд-Тест. Для этого вам нужно просто связаться с любым нашим специалистом и отправить ему сведения о товаре. У нас на сайте представлено несколько вариантов отправки сведений, Вы можете воспользоваться любым удобным для Вас.

Преимущества работы с нами

  • Надёжность, более 10 лет на рынке сертификации.
  • Честность, даже в форс-мажорных обстоятельствах, не зависящих от нас мы стараемся довести работу до конца и не менять условия.
  • Гарантия подлинности всех выпущенных документов и попадания их в реестр ФСА.
  • Наличие технического отдела, занимающегося разработкой тех. документации. В случае необходимости всегда разработаем нужный документ быстро и оперативно.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Обратитесь в службу поддержки удобным для вас способом:

Напишите нам

Задайте вопрос через форму связи, мы ответим в течение 24 часов.

задать вопрос

Позвоните (Бесплатно по России)

+7 (499) 403-11-75
Звонок с сайта
написать нам
Звонок с сайта