ГлавнаяУслугиСертификация по направлениямСертификат Соответствия для Маркетплейса

Сертификат Соответствия для Маркетплейса

Помощь в оформлении Разрешительных Документов: Деклараций, СГР, Сертификатов Соответствия для Маркетплейса

Для того чтобы осуществлять торговлю на маркетплейсе, Вам понадобятся разрешительные документы. Оформить сертификат соответствия для маркетплейса — это одна из важнейших задач которая будет стоять перед поставщиком, а иногда ещё и одно из главных условий для размещения своего товара на данной площадке.

Торговля товарами без разрешительных документов является незаконной. Данные документы нужны, чтобы подтвердить соответствие продаваемой продукции нормам действующим в отношении её.

Профессионализм

Все эксперты имеют необходимую квалификацию

Отсутствие рисков

Отвечаем за каждый оформленный документ. Все условия работы фиксируются в договор

Сроки оформления

При необходимости возможна регистрация документов в день обращения

Лояльный подход

При оформлении документов учитываются все потребности и желания клиента

Сертификат Соответствия для Маркетплейса

То есть если для продаваемой продукции требуется сертификат соответствия, то вам необходимо его предоставить. Учитывая тот факт, что на маркетплейсах продаётся большой ассортимент продукции и изделий имеющих разное назначение и относящийся к разным товарным категориям (одежда, бытовая химия, инструмент, велосипеды, продукты питания, косметика, строительные материалы, автозапчасти и многое, многое другое), то для реализации этих товаров Вам могут понадобиться разные разрешительные документы.

Для определённых товаров могут понадобиться сразу несколько документов. Так для некоторых изделий кроме сертификата или декларации соответствия также нужно будет ещё предоставить и свидетельство о госрегистрации продукции (СГР). К примеру к таким изделиям относится такая продукция как детская одежда первого слоя и ряд изделий попадающих под детский регламент (ТР ТС 007).

Чем грозит отсутствующий Сертификат Соответствия для Маркетлейса

Штрафы за отсутствие сертификатов

Любой маркетплейс дорожит своей репутацией и ставить её под сомнение не будет. Ему не нужны лишние отрицательные отзывы о качестве товара представленном на его площадке. Не довольных клиентов и так хватает, пишущих в ряде случаев весьма субъективные отзывы.

Также стоит знать, что маркетплейс периодически проходит различные проверки со стороны разных органов, в том числе и надзора-контрольных органов за продукцией планово или по обращению разгневанного потребителя, при выявлении нарушений законодательства. В отношении сертификации, да и не только подобные обращения автоматически перенаправляются на поставщика.

Данная ситуация является весьма неприятная и может обернуться неблагоприятными последствиями. Нужно понимать, что торговля товаром без разрешительных документов является противозаконной и грозит вполне ощутимыми санкциями. Исключение составляет продукция которая не относится к обязательному подтверждению. Про такую продукцию обычно говорят не подлежит сертификации. Для неё нужно оформить отказное решение (письмо).

Учитывайте тот факт, что по требованию компетентных органов маркетплейс передаёт все сведения о своих поставщиках. И это значит, что если у вас не спросили сертификат, а такое возможно, то это только означает то, что вся ответственность лежит на вас (производителе, поставщике). В случае выявления нарушения, ответственность последует неминуемо, т. к. обязательную сертификацию ни кто не отменял. Учитывая всё вышеописанное, маркетплейсы требуют от вас предоставлять разрешительные бумаги на представленную у них продукцию, хотя у некоторых это требование может быть и упрощено. Если вы, каким-то образом смогли обойти это требование, и после это вскрылось, то для вас обеспечено прекращение сотрудничества с данным маркетплейсом и вы гарантированно попадаете в бан. Чтобы этого не случилось, предоставляйте сертификаты соответствия для маркетплейса и обеспечьте всю продукцию разрешительными документами. Прохождение сертификации обычно проходит параллельно процедуре растаможивания товара.

На какие сроки действия можно оформить разрешительные документы

Самый распространённые сроки выдачи разрешительных документов это от 1 года до 5 лет. По некоторым регламентам максимальный срок ограничивается 4 годами, а некоторые документы нельзя оформить больше чем на 3 года. Свидетельство о государственной регистрации наоборот не имеет срока окончания действия, оно действует в течении всего срока выпуска и реализации продукции и ограничивается изменением законодательства в этой области.

Можно ли быстро провести сертификацию

Для оформления каждого документа закладываются определённые сроки на его оформление включающие в себя время необходимое для проведения испытаний и время на сбор и анализ документов, набор и согласование макетов. Какие-то  действия действительно можно немного ускорить, но проведение испытаний требует чётко отведённого времени и форсировать здесь события не получится. Испытание образцов могут занимать в среднем от двух недель и для некоторых видов продукции продолжаться до нескольких месяцев.

Форсирование проведения испытаний чаще всего сопровождается нарушениями, которые в итоге могут негативно повлиять на судьбу разрешительного документа и принести убытки заявителю.

Заполните форму, чтобы получить
коммерческое предложение на заявленную продукцию

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

ПРОДУКЦИЯ *

фио *

Телефон *

Email *

Как получить разрешительные документы на свой товар

Для получения разрешительных документов, необходимо обратиться в специализированную организацию (центр сертификации и тестирования). Порядок по которому происходит оформление:

  1. Вы направляете запрос с наименованием изделий, кодом ТН ВЭД и описанием характеристик изделия. Это могут быть какие то технические характеристики или состав продукции, рецептуры и т.д. Для каждой товарной группы изделий свойственны свои характеристики.
  2. По представленной информации происходит определение к каким регламентам относится продукция, какие документы для неё следует оформить и в каком количестве. После этого заявителю оглашается какие документы ему стоит оформить, какова их стоимость и время необходимое на их оформление, а также сколько образцов необходимо передать на испытания.
  3. Заключается договор и заполняется заявка на оформление конкретного вида разрешительного документа, передаются образцы изделий на испытания.
  4. Составляется пакет из документов нужных для оформления разрешительного документа, и параллельно проводятся испытания продукции. Набирается макет разрешительного документа.
  5. Анализируются результаты испытаний и сопроводительные материалы к изделию и выносится решение о выдачи разрешительного документа (в случае положительных результатов испытаний). Согласуется макет разрешительного документа.
  6. После согласования макета, он отправляется на регистрацию и в печать. После того как документ был распечатан и зарегистрирован ни какие правки вносить не допускается.
  7. Оригинал оформляемого документа передаётся заявителю.

Какие гарантии и преимущества мы даём своим клиентам

Мы гарантируем нашим клиентам, что все документы будут выпущены верно и внесены в реестр. С ними вы пройдёте проверки и таможенный контроль.

О всех нюансах и предостережениях мы своевременно информируем своего клиента.

После выпуска документа мы всегда готовы оказать консультацию как по уже выпущенному документу, так и по новым.

Всегда готовы ответить на технические вопросы и оказать консультативное содействие в области сертификации.

Наша задача добиться взаимовыгодного сотрудничества для обеих сторон и сделать так, чтобы это сотрудничество было долгосрочным.

Для взаимного удобства  для каждого клиента мы устанавливаем персонального менеджера решающего все вопросы клиента по сертификации.

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, чтобы получить экспертные ответы и рекомендации

Нажимая кнопку “Получить консультацию” вы принимаете правила политики конфиденциальности

Преимущества нашей работы

Не нашли ответа на свой вопрос?

Обратитесь в Центр сертификации "Гранд-Тест" удобным для Вас способом:

Напишите нам

Задайте вопрос через форму связи, мы ответим в течение 24 часов.

задать вопрос

Позвоните (Бесплатно по России)

+7 (499) 403-11-75
Звонок с сайта