ГлавнаяДекларированиеСамостоятельная Регистрация Деклараций Соответствия

Самостоятельная Регистрация Деклараций Соответствия

Самостоятельная регистрация деклараций соответствия действует с 1 января 2021 года для всех регламентов за исключением ТР ТС 001/2011, ТР ТС 002/2011, ТР ТС 003/2011, ТР ТС 006/2011.

Наша компания предлагает помощь в самостоятельной регистрации деклараций соответствия  в сервисе регистрации деклараций.

Работа с нами для вас будет строиться по уже привычной схеме взаимодействия, при этом вам не нужно предоставлять нам вашу электронную цифровую подпись (ЭЦП) и другую конфиденциальную информацию (логин, пароль от личного кабинета). Вся конфиденциальная информация остаётся у вас, скрытой от посторонних глаз.

 

Профессионализм

Все эксперты имеют необходимую квалификацию

Отсутствие рисков

Отвечаем за каждый оформленный документ. Все условия работы фиксируются в договор

Сроки оформления

При необходимости возможна регистрация документов в день обращения

Лояльный подход

При оформлении документов учитываются все потребности и желания клиента

Порядок взаимодействия при регистрации декларации соответствия

Порядок взаимодействия при самостоятельной регистрации декларации осуществляется следующим образом:

  1. Заявитель направляет к нам в работу заявление на регистрацию декларации по схеме уже знакомой и привычной ему.
  2. Мы создаём макет декларации и отправляем его заявителю на проверку и согласование.
  3. После проверки и согласования макета декларации мы обеспечиваем его выгрузку в качестве черновика декларации в сервис регистрации деклараций на сайте Росаккредитации.
  4. Заявителю высылается ссылка на макет черновика декларации, которую он может открывать для просмотра и публикации. Для того чтобы опубликовать декларацию, заявителю нужно будет только войти в сервис по регистрации декларации и занести полученную ссылку на макет ДС в поле браузера. Дальше заявитель может публиковать декларацию используя свою электронную цифровую подпись.

Вход в сервис для регистрации деклараций осуществляется через сайт ФСА

Для того чтобы войти в личный кабинет вам необходимо воспользоваться ЭЦП.

Для удобства пользования сервисом вход в личный кабинет можно осуществить через портал государственных услуг. Заявитель сам выбирает как ему будет удобнее.

Черновик загруженный для вас отображается путём ввода ссылки в адресную строку. Данный черновик видите только вы, для других пользователей сервиса он не доступен.

Что удобного мы предлагаем при сотрудничестве с нами

Самостоятельная регистрация декларации основана на формировании и предоставлении доказательной базы. Данное мероприятие является самым трудоёмким во всем вопросе регистрации. Наша компания поможет вам собрать и получить нужные доказательные материалы (протоколы испытаний и т. п.).

Некоторые регламенты требуют разработки специальной технической документации. Специалиста нашей компании разработают вам необходимые для регистрации документы, а также помогут собрать и привести к подобающему виду нужные для регистрации документы.

Также наши специалисты проводят государственную регистрацию продукции по всей территории ЕАЭС.

 

Заполните форму, чтобы получить
коммерческое предложение на заявленную продукцию

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

ПРОДУКЦИЯ *

фио *

Телефон *

Email *

Наш опыт работы

Наша компания давно работает в системе соответствия и начинала она ещё при ГОСТ Р. За это время в системе соответствия происходило множество изменений. Уходили с рынка одни компании и приходили новые, менялось законодательство, менялись документы и их область хождения. В системе соответствия таможенного союза декларирование проводимое органами по сертификации была временная мера которая с наступлением 2021 года ушла в прошлое.

Новые правила подразумевают самостоятельную регистрацию деклараций, но далеко не все заявители к ней готовы и далеко не для всех заявителей она удобна. Учитывая тот факт, что самостоятельно декларируется теперь и весьма непростая продукция, ответственность за которую весьма велика, т.к. безопасность подобной продукции влияет на безопасность не только конкретного человека, но и на безопасность окружающих.

Обладая большим опытом работы в данной системе мы предлагаем нашим клиентам как старым, так и новым консалтинговые услуги по заполнению и регистрации деклараций и формированию документальной базы.

Какие документы нужны
для проведения сертификации?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, чтобы получить экспертные ответы и рекомендации

Нажимая кнопку “Получить консультацию” вы принимаете правила политики конфиденциальности

Преимущества нашей работы

Не нашли ответа на свой вопрос?

Обратитесь в Центр сертификации "Гранд-Тест" удобным для Вас способом:

Напишите нам

Задайте вопрос через форму связи, мы ответим в течение 24 часов.

задать вопрос

Позвоните (Бесплатно по России)

+7 (499) 403-11-75
Звонок с сайта