Технический регламент Таможенного союза № 009/2011 «о безопасности парфюмерно-косметической продукции»
Вся косметическая и парфюмерная продукция, начиная с июля 2012 года должна обязательно соответствовать техническому регламенту на косметическую продукцию ТР ТС 009/2012. Данное условие необходимо выполнить всем продавцам и импортёрам парфюмерно-косметической продукции на территории ЕАЭК. Согласно требованиям, изложенным в регламенте, вся продукция, попадающая под его юрисдикцию, делится на товары для которых нужна будет декларация на косметику и товары для которых нужна будет госрегистрация.
Согласно действующему регламенту, на всю косметическую продукцию должна быть получена декларация соответствия, исключение составляет только та в отношении которой требуется госрегистрация.
Все эксперты имеют необходимую квалификацию
Отвечаем за каждый оформленный документ. Все условия работы фиксируются в договор
При необходимости возможна регистрация документов в день обращения
При оформлении документов учитываются все потребности и желания клиента
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, чтобы получить экспертные ответы и рекомендации
Важно знать:
Продукция, не относящаяся к действующему регламенту:
Обратитесь в Центр сертификации "Гранд-Тест" удобным для Вас способом:
Задайте вопрос через форму связи, мы ответим в течение 24 часов.
Под понятие косметика попадает достаточно большой ассортимент. Каждый производитель косметики выпускает большое разнообразие продукции. Врядли вы найдёте в этой области тех, кто будет специализироваться только на тенях или губной помаде. Выпускать узкий ассортимент просто не выгодно, по этой причини все производители стараются выпускать как можно больше наименований. Большой ассортимент позволяет более успешно конкурировать на рынке с другими компаниями, охватить большую часть рынка и удерживать занятые позиции.
Предположим, что один, не важно какой производитель решил декларировать всю свою продукцию. К примеру, он заявил губная помада 10 оттенков, тени для глаз 9 оттенков, крем для лица 3 наименования, крем для рук 7 наименований, тушь для ресниц 5 наименований. Может ли производитель задекларировать все эти наименования в одном документе? Регламент сообщает нам, что только одно наименование продукции можно включить в декларацию. Следовательно, все эти позиции мы никак не можем включить в один документ не нарушив регламент. У нас пять наименований и это означает, что будет пять разных документов. Мы можем в одном документе указать все десять оттенков помады или 9 оттенков теней. При этом указывая все оттенки нам недостаточно испытать только один или два. Испытания проводятся для каждого оттенка. Таким образом на губную помаду получится одна декларация с десятью протоколами, на каждый оттенок по протоколу. С тенями для глаз будет аналогичная ситуация. Крем для лица может иметь три разных состава, в этом случае нужно будет оформить протокол для каждого состава. В итого получится один документ с тремя протоколами на каждый состав. Бывает такая ситуация, когда заявляется несколько кремов для лица или для рук не принципиально, это может быть не обязательно крем, а совершенно любой другой товар. Состав у всех продуктов одинаковый, а вот тара в которой содержится продукт разная. При этом в наименовании продукции указывается такое обозначение как большой, маленький, средний. По наименованию получается как бы разный продукт, но по содержанию одно и тоже. Как быть в такой ситуации? Однозначно понятно, что это одна декларация. Возникает вопрос о количестве протоколов. В некоторых очень правильных организациях где сотрудники имеют большой опыт работы, вам могут легко сказать, что нужно испытывать каждое наименование, т.е. нужно три протокола. Многим заявителям доказать обратное даётся очень большой кровью. В данном случае верным будет один разрешительный документ и один протокол, т.к. состав продукта у вас один и испытывать один и тот же продукт не имеет смысла. Заключение о трёх протоколах исходит из самодурства конкретного специалиста и попытке перестраховать своё непонимание и нестабильное знание в данном вопросе, связанное с неумение доказать надзорному органу обратное. Принцип разбития по оттенкам как в случае с губной помадой или тенями для глаз здесь не применим и применение подобного принципа является очень большим заблуждением. Подобные случаи могут возникать довольно часто с рядом жидких и текучих средств. Производители, иногда создавая разнообразие в ассортименте прибегают к манипуляциям с тарой и присвоением для каждой емкости приставки к основному названию характеризующую размер или объём содержимого. Подобное действие вовсе не создаёт новый продукт и не стоит здесь пытаться увидеть то чего нет.
Данный пример показывает, что может содержать, а что не может содержать декларация на косметику.