ГлавнаяБлогМаркировка Косметической Продукции

Маркировка Косметической Продукции

Одним из важнейших показателей, да и важное требование к косметической продукции является маркировка. Она должна содержать достоверную и полную информацию. Но так ли на деле всё обстоит? Пройдясь по магазинам косметической и парфюмерной продукции вы без труда найдёте множество нарушений в части маркирования продукции. Часть нарушений, таких как достоверность информации вы не сможете определить, а вот недостающую информацию или полное отсутствие маркировки – это да.

Почему так происходит и какие самые распространённые нарушения?

Очень часто на товаре не указывается и половины того, что должно быть. Вместо этого пишется всякий бред если конечно вдуматься в смысл написанного. Происходит это по причине того, что поставщики особо не заморачиваются с переводом и адаптацией маркировки для нашего потребителя (рынка). Перевод маркировки с иностранного продукта может быть даже корректным, но содержать одни маркетинговые лозунги и не содержать нужной информации. Соответствующие лозунги очень часто идут в разрез с нашим законодательством. Фразы на подобии «Лечебная косметика», «Лечение гранулами золота» и прочая ахинея не допустимы. Есть некий косметический продукт и он не является лечебным, он ничего не лечит. Лечат лекарства, а косметика сглаживает, маскирует недостатки или увлажняет и оказывает подобные эффекты. Если вы написали «Лечит» или «Лечебный», скажем «Лечебный эффект», то согласно нашему законодательству извольте его подтвердить. Проведите клинические испытания, оформите регистрационное удостоверение Минздрава, а потом пишите подобные заявления. Без проведения подобных мероприятий – это введение в заблуждение потребителя.

Некоторые недобросовестные поставщики, часто не указывают реального изготовителя, что является грубым нарушением. Заявители (продавцы) часто не придают этому должного внимание, проще говоря спускают на тормозах. Результат – они получают проблемы при проведении декларирования. В конечном итоге данное нарушение выходит боком не поставщику, а заявителю (декларанту). Ему же боком становятся и маркетинговые лозунги вместо требуемой достоверной информации.

Ещё одно грубое нарушение – это полное отсутствие маркировки. Такое довольно часто встречается. Есть товар, и он упакован в красивую упаковку содержащую только торговое название, и какой-то номер или артикул. Это самый печальный случай, который может иметь место. Хуже только полное отсутствие упаковки. В этом случае потребителю остаётся только слепо верить языкастому продавцу.

Вся косметическая продукция должна быть маркирована согласно статье 5 пункту 9 ТР ТС 009.

Мы призываем всех продавцов не лениться и выполнять данное требование не только при декларировании, но и по отношению к товару находящемуся в продаже. Маркируйте должным образом всю продукцию, а не её часть.

Профессионализм

Все эксперты имеют необходимую квалификацию

Отсутствие рисков

Отвечаем за каждый оформленный документ. Все условия работы фиксируются в договор

Сроки оформления

При необходимости возможна регистрация документов в день обращения

Лояльный подход

При оформлении документов учитываются все потребности и желания клиента