Для Торговли

Отказным (или разъяснительным) письмом для торговли называют документ, предназначенный для контролирующих органов и потребителей. Он официально подтверждает, что продукция, на которую выдано письмо, не должна обязательно иметь сертификат качества.

Отказное письмо может выдаваться на виды продукции, полный перечень которых приводится в Постановлении Правительства от 01.12.2009 №982.

Оформлением таких документов занимаются органы, имеющие специальную аккредитацию. Для быстрого получения отказного письма на продукцию Вы можете воспользоваться помощью Grand-Test. Чтобы заказать эту услугу — скачайте и заполните бланк, или заполните поля в форме, приведенной ниже.

Профессионализм

Все эксперты имеют необходимую квалификацию

Отсутствие рисков

Отвечаем за каждый оформленный документ. Все условия работы фиксируются в договор

Сроки оформления

При необходимости возможна регистрация документов в день обращения

Лояльный подход

При оформлении документов учитываются все потребности и желания клиента

 

Отказное (информационное) письмо такой документ, который подтверждает, что продукция не нуждается в обязательной сертификации или обязательном декларировании. Его оформляют для покупателей, для того, чтобы они были уверенны в том, что изделие, которое они собираются купить, не должен быть сертифицирован в обязательном порядке. К слову, это письмо также называют «разъяснительное».

Порядок Оформления Отказного Письма для Торговли

Чтобы получить документ, Вам требуется предоставить следующую документацию:

  • Заявка от предприятия, с подписью и печатью.
  • Свидетельство о регистрации юрлица.
  • ОКП (если известен) и точное название товара.
  • Детальное описание внешнего вида товара (если код определить не получается), на который будет оформляться документ.

Далее Вам необходимо передать нам пакет документов, и через оговоренный срок забрать готовое письмо.

С момента выдачи документ действителен на протяжении 1 года (поскольку перечень продукции, которая нуждается в сертификации, ежегодно изменяется).

Расходы на Получение Отказного Письма для Торговли

Сроки выдачи и расценки на оформление отказного письма для товара зависят от типа и количества продукции в заявке. При нормальных условиях Вы получите готовый документ за 1 рабочий день.

Узнать точную стоимость услуги и задать другие имеющиеся вопросы Вы можете по контактному телефону, или через форму обратной связи.

Сколько стоит заверить отказное письмо для торговли?

Стоимость может варьироваться из-за различных причин, но средняя стоимость оформления составляет 3500 рублей.

Как долго действует письмо данного типа?

Для партии продукции срок неограничен. Есть также случаи, в которых срок зависит от нормативных актов, использованных в письме. Следует проинформировать Вас и о том, что иногда письмо оформляется на не определённое время и действует до внесения изменений в действующее законодательство.

Заполните форму, чтобы получить
коммерческое предложение на заявленную продукцию

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

ПРОДУКЦИЯ *

фио *

Телефон *

Email *

Где можно заверить разъяснительное письмо для торговли? Можно ли оформить его самостоятельно?

Письмо такого рода самостоятельно заверить невозможно потому, что по закону его может заверить только третье лицо. Третьим лицом является любая компания по сертификации, включая наш центр «Гранд-тест».

Зачем нужно оформлять это письмо? И для кого оно составляется?

Для некоторых товаров обязательный сертификат (декларация) не нужна. Но как тогда покупатель убедиться в том, что конкретное изделие относится именно к этой группе товаров? Для этой цели и нужно разъяснительное письмо для торговли. Этот документ следует составлять в первую очередь для конечных потребителей, чтобы они были уверены в том, что товар действительно хорошего качества даже несмотря на то, что обязательного сертификата (декларации) он не имеет.

Как долго происходит процедура оформления разъяснительного письма для торговли?

Данная процедура не занимает большого количества времени и усилий, поэтому срок заверения в центре сертификации будет составлять всего лишь 1-2 дня.

Какие документы нужны для оформления?

Для оформления разъяснительного письма, вам необходимы такие документы, как:

  1. Заявка.
  2. Код ОКП.
  3. Полное описание продукции.
  4. Реквизиты компании
  5. ФИО ген. директора организации

Почему Вам следует выбрать именно центр «Гранд-тест» для оформления различных документов?

  • Во-первых, мы оформляем любые документы (сертификаты, декларации, письма и проч. Разной сложности).
  • Во-вторых, у нас доступные цены и мы выполняем нашу работу очень быстро.
  • В-третьих, Вы по достоинству оцените профессионализм наших специалистов и их доброжелательность.

По вопросам сотрудничества свяжитесь с нами. Мы готовы помочь Вам.

Не знаете, каким требованиям должна отвечать изготовленная продукция?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, чтобы получить экспертные ответы и рекомендации

Нажимая кнопку “Получить консультацию” вы принимаете правила политики конфиденциальности

Преимущества нашей работы

Не нашли ответа на свой вопрос?

Обратитесь в Центр сертификации "Гранд-Тест" удобным для Вас способом:

Напишите нам

Задайте вопрос через форму связи, мы ответим в течение 24 часов.

задать вопрос

Позвоните (Бесплатно по России)

+7 (499) 403-11-75
Звонок с сайта