ГлавнаяБлогДекларация на Парфюмерию

Декларация на Парфюмерию

Декларация на парфюмерию – это основной документ, распространённый на территории ЕАЭС для парфюмерных изделий, оформление которого происходит по косметическому регламенту, и служащего для подтверждения безопасности парфюмерного изделия, применяемого потребителями. Этот разрешительный документ вы можете заказать в компании Гранд-Тест на весь существующий ассортимент изделий. Вы можете также заказать разрешительные документы и на другую косметическую продукцию. Некоторые виды косметических изделий требуют проведение госрегистрации которую также можно сделать у нас. В данном направлении существует несколько вариантов оформления. Для вашей продукции мы представим самый оптимальный и выгодный по срокам и цене вариант.

Кому нужна декларация на парфюмерию

Такой документ нужен в нескольких случаях:

  • Пересечение границы товаром через таможенный пост
  • Реализация изделий внутри ЕАЭС
  • В случае прихода органов госконтроля и надзора с целью проведения проверочных мероприятий.
  • Когда покупатель просит показать декларацию на конкретное купленное или покупаемое им изделие.

Основные лица, обладающие данным документом, это продавцы и поставщики парфюмерии (косметики), а также производители. Среди производителей держателем документа могут быть только производители, прошедшие регистрацию на территории ЕАЭС. Если регистрация производителя осуществлена вне территории ЕАЭС, то это означат, что он не может быть держателем декларации на парфюмерию. Требование о обязательной регистрации заявителя (держателя разрешительного документа) на территории экономического союза устанавливается регламентами, в данном случае косметическим идущим под номером 009.

Как проводится декларирование парфюмерной продукции

Декларирование парфюмерной продукции осуществляется следующим образом:

  1. Сначала получается запрос от заявителя, содержащего наименование и сведения о продукции, а также относящиеся к ней коды ТН ВЭД. После рассмотрения запроса, заявителю даётся ответ содержащий количество необходимых разрешительных документов и их виды, количество необходимых протоколов, время необходимое на оформление документов, стоимость и количество нужных для испытаний образцов.
  2. Заключение договора и заполнение заявления на декларирование, заполненное по установленной для этого форме и содержащую информацию в объёме необходимом для занесения в макет декларации.
  3. Проведение испытаний отобранных образцов и сбор документов, составляющих дело по объекту или объектам декларирования.
  4. Набор макета документа и высылка его заявителю на предмет проверки верности занесённых данных о продукции, заявителе и изготовителе (согласовательный процесс).
  5. После проведения испытаний и согласования, макет уходит в печать и регистрацию в публичном реестре. После этого никакие изменения в документе уже не допускаются, поэтому заявителю следует внимательно проверять макет.
  6. Последний этап – это отправка уже готовой декларации заявителю. Декларации высылаются в электронном виде заявителю, и он может по своему усмотрению и надобности множить их в необходимом объёме.

Все выпущенные документы внесены в реестр, в котором можно в любой момент проверить подлинность и действие документа, а также получить сведения о заявленной продукции.

Выгода

Затраты и время на получение декларации

Затраты на получение декларации для парфюмерной продукции складываются и из стоимости декларации плюс стоимости протокола. Если одно наименование имеет несколько разных составов и отдушек, то согласно правилам и нормам, действующим в отношении косметической продукции каждое наименование, должно испытываться. Соответственно, чтобы определить стоимость нужно разбить имеющуюся продукцию на декларации и протоколы. Узнать точную стоимость вы можете, отправив нам запрос, в котором укажите наименование продукции, код ТН ВЭД для неё и сведения о ней.

 

Гарантии и преимущество

Какие гарантии мы даём нашим клиентам

  • Оформление будет выполнено в полном объёме и без нарушений.
  • С документами не возникнет ни каких проблем ни при прохождении таможенного контроля, ни при визите проверяющих органов контроля и надзора как гром на голову нагрянувших с проверкой.
  • Мы гарантируем, что все документы попадут в публичный реестр и будут находиться там в общем доступе, где сведения о документе увидят все заинтересованные лица, что снимет все вопросы о безопасности данной продукции.
  • Вы всегда как наш клиент можете обратиться к нам за консультацией и решить не понятные для вас вопросы в области соответствия.

Профессионализм

Все эксперты имеют необходимую квалификацию

Отсутствие рисков

Отвечаем за каждый оформленный документ. Все условия работы фиксируются в договор

Сроки оформления

При необходимости возможна регистрация документов в день обращения

Лояльный подход

При оформлении документов учитываются все потребности и желания клиента

Не нашли ответа на свой вопрос?

Обратитесь в Центр сертификации "Гранд-Тест" удобным для Вас способом:

Напишите нам

Задайте вопрос через форму связи, мы ответим в течение 24 часов.

задать вопрос

Позвоните (Бесплатно по России)

+7 (499) 403-11-75
Звонок с сайта